Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode up to 15 minutes.

The application is considered paid after one confirmation of the Bitcoin network.

Send

min.: 0.01 BTC, max.: 0.2 BTC

Amount*:
max.: 0.2 BTC
Receive
max.: 264646.07 RUB
Amount*:
max.: 264646.07 RUB

enter your credit card number

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
-
=
Bitcoin BTC - Sberbank RUB

For exchange You need to follow some steps:

  1. Fill in all the fields of the submitted form. Click “Continue”.
  2. Read the terms of agreement for the provision of exchange services, if You accept them, tick in the appropriate box/click “I agree” (“Agree”). Again check the details of the application.
  3. Pay the claim. To do this, to make a required Deposit amount, follow the instructions on our website.
  4. After executing these steps, the system moves You to the page “application Status”, which will indicate the status of Your transfer.

IMPORTANT!! Carefully check the details. After the payment, the payment is not possible to cancel.

The number of crypto-currency fans is increasing regularly. This is explained by the large profits of traders and holders of digital assets. But the state regulators of Russia are not ready to recognize alternative payment instruments. For this reason, Bitcoin owners are forced to turn to specialized online sites to convert virtual coins into ruble (RUB) assets of Sberbank commercial institution.
To get the most from the operation, use the online exchange service ru-change.cc. Managers of the conversion site regularly replenish the balance of the site, which allows you to quickly fulfill customer requests. The service provides an advantageous exchange rate with minimal commission fees.
To transfer Bitcoin digital coins into ruble (RUB) assets of Sberbank, visit the main page of the web resource. Make sure that you have the necessary reserves and sеlect the desired currency pair. Specify in the form payment details and personal data, as well as the amount sent / received. The system will instantly determine the outcome of the transaction, taking into account the commission fee. Accept the terms of cooperation of the service and apply for a transfer. Within a few minutes, the assets will go to Sberbank’s account.

Operator online
20.08.2019, 15:03
Request to reserve ""

Внимание!

Обмен Биткоин BTC на Сбербанк рубли производится оператором и занимает до 15 минут. Заявка считается оплаченной после одного подтверждения сети Bitcoin.

Отдаете

min.: 0.005 BTC, max.: 0.5 BTC

Сумма*:
max.: 0.5 BTC
Получаете
max.: 105906.12 RUB
Сумма*:
max.: 105906.12 RUB

Номер карты состоит от 16 цифр.

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
x
=
Биткойн BTC - Сбербанк рубли

Для обмена Биткоин BTC на Сбербанк рубли Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если Вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле/нажмите кнопку «Принимаю» («Согласен»). Ещё раз проверьте данные заявки.
  3. Оплатите заявку. Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус Вашего перевода.

ВАЖНО!! Тщательно проверяйте реквизиты. После проведения оплаты платёж отменить не возможно.

Количество поклонников криптовалют регулярно увеличивается. Это объясняется большими прибылями трейдеров и держателей цифровых активов. Но государственные регуляторы России не готовы признавать альтернативные платежные инструменты. По этой причине владельцы Биткоинов вынуждены обращаться к специализированным онлайн-площадкам, чтобы конвертировать виртуальные монеты в рублевые (RUB) активы коммерческого учреждения Сбербанк.
Чтобы получить максимальную выгоду от операции, воспользуйтесь онлайн сервисом обмена валют ru-change.cc. Менеджеры конверсионной площадки регулярно пополняют денежный баланс сайта, что позволяет оперативно выполнять запросы клиентов. Сервис предоставляет выгодный обменный курс при минимальных комиссионных сборах.
Для перевода цифровых монет Биткоин в рублевые (RUB) активы банка Сбербанк посетите главную страницу веб-ресурса. Убедитесь в наличии необходимых резервов и выберите желаемую валютную пару. Укажите в форме платежные реквизиты и персональные данные, а также отправляемую-получаемую сумму. Система мгновенно определит итог операции с учетом комиссионного сбора. Примите условия сотрудничества сервиса и подайте заявку на проведения трансфера. В течение нескольких минут активы поступят на счет Сбербанка.

Оператор online
17.10.2018, 16:57
Запрос резерва ""