The site will continue its work at 07:00 Moscow time.
Attention!

This operation is performed by the operator in manual mode up to 15 minutes.

Send

min.: 100 USD, max.: 1000 USD

Amount*:
Including payment system fees Perfect Money (5 USD) , you send
Amount*:

Example: U1234567.

Receive
max.: 212892.18 RUB
Amount*:

enter your credit card number

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
+
=
Perfect Money USD - Sbaerbank RUB

For exchange You need to follow some steps:

  1. Fill in all the fields of the submitted form. Click “Continue”.
  2. Read the terms of agreement for the provision of exchange services, if You accept them, tick in the appropriate box/click “I agree” (“Agree”). Again check the details of the application.
  3. Pay the claim. To do this, to make a required Deposit amount, follow the instructions on our website.
  4. After executing these steps, the system moves You to the page “application Status”, which will indicate the status of Your transfer.

IMPORTANT!! Carefully check the details. After the payment, the payment is not possible to cancel.

How quickly to withdraw dollar (USD) assets of the payment network Perfect Money to the Savings Bank card in rubles (RUB)? For this it is important to use a reliable service with a minimum commission rate. Managers of the site ru-change.cc monitor the situation on the currency conversion market in order to offer optimal conditions at the time of receipt of the request.
To make a deal, visit our website and specify the currency pair in which the transaction is being conducted. In the special form for creating a request, it is necessary to enter the personal data of the client. Enter the following information in the appropriate lines: the amount of money transferred / received, the e-mail address and the accounts between which the transfer is made. To complete the operation, agree with the rules of cooperation offered by the site and activate the “Exchange” button.
To leave a request for conversion of dollar (USD) EPS assets into Perfect Money ruble (RUB) of Sberbank, pay the account owned by the administration of the service. From the moment of sending the funds, the platform managers will start implementing the transfer, which will take about 10 minutes.

Operator offline
25.06.2019, 02:49
Request to reserve ""

Сайт продолжит свою работу в 07:00 по московскому времени.
Внимание!

Данная операция производится оператором в ручном режиме и занимает до 15 минут в рабочее время.

Отдаете

min.: 5 USD, max.: 1000 USD

Сумма*:
С учетом комиссии платежной системы Perfect Money (5 USD) , вы отдаете
Сумма*:

Пример: U1234567.

Получаете
max.: 104182.07 RUB
Сумма*:

Номер карты состоит от 16 цифр.

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=
Perfect Money USD - Сбербанк RUB

Для обмена Вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Заполните все поля представленной формы. Нажмите кнопку «Продолжить».
  2. Ознакомьтесь с условиями договора на оказание услуг обмена, если Вы принимаете их, поставьте галочку в соответствующем поле/нажмите кнопку «Принимаю» («Согласен»). Ещё раз проверьте данные заявки.
  3. Оплатите заявку. Для этого следует совершить перевод необходимой суммы, следуя инструкциям на нашем сайте.
  4. После выполнения указанных действий, система переместит Вас на страницу «Состояние заявки», где будет указан статус Вашего перевода.

ВАЖНО!! Тщательно проверяйте реквизиты. После проведения оплаты платёж отменить не возможно.

Как быстро вывести долларовые (USD) активы платежной сети Perfect Money на карту Сбербанка в рублях (RUB)? Для этого важно воспользоваться надежным сервисом с минимальным комиссионным курсом. Менеджеры сайта ru-change.cc отслеживают ситуацию на рынке конвертации валют, чтобы предложить оптимальные условия на момент поступления запроса.
Чтобы осуществить сделку, посетите наш сайт и укажите валютную пару, в которой проводится транзакция. В специальной форме для создания запроса необходимо вписать персональные данные клиента. Внесите в соответствующие строки следующие сведения: количество передаваемых/получаемых средств, адрес электронной почты и счета, между которыми проводится трансфер. Для завершения операции согласитесь с правилами сотрудничества, предлагаемыми сайтом и активируйте кнопку «Обменять».
Чтобы оставить запрос на проведение конвертации долларовых (USD) активов ЭПС Perfect Money в рублевые (RUB) средства банка Сбербанк, оплатите счет, принадлежащий администрации сервиса. С момента отправки средств менеджеры платформы приступят к реализации трансфера, на что потребуется около 10 минут.

Оператор offline
16.10.2018, 00:04
Запрос резерва ""